Доски обявлений – понятие уже не новое. Сегодня доска считается отличным способом сообщить о собственном товаре, услуге и о себе. По сути это обычная доска, принцип действия которой полностью походит на простую доску.
Доска объявлений в интернете представляет собой web-ресурс, который предназначен как для покупателя, так и для продавца. Продавец имеет возможность опубликовать на нем информацию о любом товаре или услуге, а заинтересованный человек – найти и изучить ее. Большинство досок объявлений в интернете предоставляют поиск информации по необходимым параметрам или тематическим разделам, что очень помогает посетителям и экономит их свободное время.
На данный момент очень много таких досок работает полностью бесплатно и для продавцов и для покупателей. В рамках сайта дать объявление бесплатно сможет каждый пользователь, нужно лишь предоставить важную информацию. Преимущественно в ней должны быть сокращенная информация о продавце, а также варианты связи с ним, описание товара или услуги.
Отличия между электронными досками небольшие. Часть из которых могут требовать для начала регистрацию для подачи информации, а на остальных объявление может подать любой человек. Их еще можно подразделить на тематические, общие, региональные. Общие – являются крупными порталами, которые имеют несколько рубрик, и размещаются объявления о чем угодно. Региональные и тематические доски объявлений предназначаются лишь для небольшого круга посетителей.
Доски объявлений могут модерироваться или работать автоматически. Модератор – является управляющим, что предварительно изучает все опубликованные объявы и «фильтрует» их. Как правило проверяет: отсутствие спама, тематичность рубрике, точность заполнения данных и остальные данные.
На таких сайтах публикуется любая информация. Это не только элемент сегодняшних продаж, иногда на этих досках можно отыскать товары в дар (к примеру, объявления типа «отдам животное в надежные руки», мебель и музыкальный инструмент) и прочее.
Для того, чтобы ваша реклама стала наиболее результативной, рекомендуем детальнее расписать реализуемый товар. Информация про него обязана быть действительной – стоимость товара, месторасположение, его отличительные качества, фото, условия самовывоза или доставки.
|